Открытие расчетного счета

Министерство экономического развития РФ высказало мнение о том, что рекомендация открыть расчетный счет в банке Екатеринбурга или любого другого города основана на праве организаций, а не их обязательстве. При этом Минфин пояснил, что уплата налогов без него все же не осуществляется. Поэтому юрлица, не связанные с кредитно-финансовой деятельностью, просто вынуждены открывать себе р/с.

Он нужен в первую очередь для внесения первичного организационного капитала (в течение нескольких месяцев после регистрации). Также для проведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями через безналичные транзакции. По нему проводятся упомянутые налоговые отчисления, делаются взносы в ПФР и Фонд соцстрахования, происходит начисление заработной платы штатному персоналу и пр.

По договору РКО (расчетно-кассового обслуживания) банковское учреждение обязуется принимать, переводить и выдавать денежные средства, выполнять оформленные распоряжения владельца об их обороте (в т.ч. по кассе).

Помощь в срочном открытии расчетного счета в банке юрлицам и организациям Екатеринбурга

Выбор финучреждения является в этом случае очень важной стадией, поскольку от его устойчивости на рынке и предоставляемой безопасности зависит сохранение клиентских денег. Однако анализирование рыночных предложений — это не самое сложное в общей цепочке действий. Для правильного совершения процедуры необходимо проявить не только аналитические способности, но и следовать установленной процессуальной специфике.

При оценке надежности стоит обращать внимание на то, каков уровень активов финансового учреждения, участвует ли государство в капитале и насколько долог срок его существования.

Анализ продуктов производится по следующим пунктам:

  • выгодность тарифа исходя из количества операций ежемесячного обслуживания, комиссии для снятия наличных;
  • наличие клиент-банка;
  • скорость проведения транзакций в течение одного операционного дня;
  • эквайринг;
  • предоставление POS-терминалов;
  • условия по овердрафту, лизингу и т.д.;
  • добавочные бонусы от партнеров;
  • доступы на торговые площадки.

Основной список документов:

  • о создании юридического лица (решение, протокол);
  • учредительная документация;
  • свидетельство госрегистрации юрлица (ОГРН) и постановке на учет в ИФНС;
  • выписка ЕГРЮЛ;
  • информписьмо территориальной Федеральной службы госстатистики.

В качестве дополнения может потребоваться приказ о назначении директора, подтверждение местонахождения управленческого органа, договор аренды, свидетельство о праве собственности, акт приема, передачи недвижимости и т.д.

Законодательство не исключает возможности действовать в самостоятельном режиме. Тем не менее грамотная сторонняя помощь облегчает эту задачу.

Преимущества услуги

Открытие расчетных счетов для ООО или индивидуальных предпринимателей характеризуется больше как необходимость, а не законодательно установленная обязанность. Избежать этого не удастся. Однако, можно снизить нагрузку и освободить время на управление бизнесом, доверив процедуру профессиональной команде.

Какую выгоду получает предприятие-заказчик:

  1. Руководитель освобождается не только от посещения банковского отделения для договорного оформления, но и от предварительного сбора документов.
  2. Обсуждаемая операция может оказываться в обособленном формате. Либо стать одним из первых шагов на пути к долговременному и взаимовыгодному сотрудничеству.
  3. Обслуживание осуществляется в тесном взаимодействии с клиентом. Проводится постоянное консультирование, а возникающие проблемы разрешаются в максимально короткие сроки.

Что представляет собой процедура

После вышесказанного можно объемно расписать, как открывается р/с и каких трудозатрат избегает заказчик при обращении в ЦСБ «ЭКСПЕРТ».

Основные этапы открытия

Расчетный-кассовый сервис следует выбирать исходя из интенсивности его будущего использования. Сравнение предложений, требующееся для гарантийного снижения рисков, основывается на представленных ранее критериях.

Первый этап

Изучение и взятие в работу имеющейся документации.

Второй этап

Подготовка документального пакета (в том числе заполнение заявления).

Третий этап

Доставление его нужному адресату.

Четвертый этап

Подписание итогового соглашения.

Подробное описание процедуры

Алгоритм и содержание каждой стадии:

  1. Выявление обязательных позиций обслуживания для эффективного управления компанией в соответствии с направлением деятельности.
  2. Просмотр предложений кредитно-финансовых учреждений и выбор наиболее подходящего из них.
  3. Сбор документов с учетом специфики частной ситуации (форма заявок у банков разная, поэтому придется взять ее на месте или с сайта).
  4. Обращение с собранным пакетом документов.
  5. Формирование и подпись договора. Следует учесть все юридические нюансы, чтобы договоренности работали на благо бизнес-организации.
  6. Получение оповещения о том, что счет открыт.
  7. Активация р/с путем транширования определенной суммы.
  8. Возможное предоставление сопроводительных услуг, а также продолжение сотрудничества для ведения подключенного сервиса со всеми вытекающими опциями.

Преимущества обращения в ЦСБ «ЭКСПЕРТ»

Мы реализуем свои услуги в соответствии со всеми законодательными нормами, учитывая индивидуальные особенности каждой компании. 

Наши клиенты ценят:

  • опыт и высокую квалификацию сотрудников: мы работали с такими крупными предприятиями, как Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг, Ростелеком, Группа СИНАРА;
  • то, что мы знаем, как работают бизнес-процессы и помогаем оптимально наладить их;
  • мы предлагаем не просто обслуживание, а взаимовыгодное сотрудничество, способствующее процветанию вашего бизнеса;
  • возможность получения консультации и решение текущих проблем в любое время.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, чтобы проконсультироваться и задать все интересующие вас вопросы.

Таблица цен

Открытие банковского счета для российской компании1 500 руб.

Открытие счета для ИП

(Индивидуальный предприниматель)

500 руб.
*При заключении договора на бухгалтерское обслуживание с ЦСБ «Эксперт» БЕСПЛАТНО:
Анализ тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию в различных банках
Консультация по банковским продуктам и доступности обслуживания клиентов банками
Консультация по выбору банка с учетом особенностей и вида деятельности компании

Наши специалисты

Громова Наталья

Руководитель направления Бухгалтерское обслуживание

Михайлова Екатерина

Ведущий бухгалтер

Габитова Регина

Ведущий бухгалтер

Карпова Светлана

Ведущий бухгалтер выездной группы

Вас также может заинтересовать

Ведение бухгалтерского учета

Оптимизация налогов

Бухгалтерское сопровождение

Кадровый аудит

Как обратиться к нам

Чтобы начать сотрудничество с нашей компанией, можно оставить заявку на сайте позвонить по номеру или прийти в офис по адресу, указанному на главной странице. 
По телефону можно предварительно обсудить условия, узнать о расценках.