Бухгалтерское сопровождение

ЦСБ «ЭКСПЕРТ» на протяжении нескольких лет предоставляет качественные услуги, связанные с бухгалтерским сопровождением ООО и ИП в Екатеринбурге. Всегда ставится на первое место максимальное удовлетворение потребностей заказчика.

Описание

Благодаря обращению в аутсорсинговую организацию можно сэкономить средства, идущие на оборудование для офиса, оплату аренды рабочего помещения, покупку компьютерных программ и сервисов, выплату заработной платы и налогов, возложить ответственность за допущенные ошибки на другую фирму, если они будут присутствовать.

При комплексном бухобслуживании компании-заказчику оказывается консультационная, техническая, а также организационная поддержка. А также учитываются индивидуальные особенности сложившейся ситуации.

Разновидности

В зависимости от ситуации выполняемые нами процедуры могут относиться к следующим категориям:

  1. Ведение бухучета ИП или юридического лица.
  2. Предоставлению полезных консультаций при возникновении разнообразных вопросов.
  3. Регистрация.
  4. Сохранению высокого уровня конфиденциальности относительно полученных сведений.
  5. Восстановлению налогового и бухучета.
  6. Непрерывному анализу финансово-хозяйственной деятельности.
  7. Осуществлению плановых расчетов и калькуляций.

При этом мы учитываем, что каждый бизнес по-своему уникален, поэтому клиенты могут выбрать перечень процессов самостоятельно.

Внешнее бухобслуживание популярно среди организаций, имеющих ограниченный персонал. Для них разумно тратить время и силы небольшого штата на основную коммерческую работу, не распыляясь на побочные функции.

Рассчитать стоимость услуг











Заказать

Преимущества

Аутсорсинг — лучшее решение для вашего бизнеса, потому что:

  1. Отсутствует необходимость в содержании специализированного штата.
  2. Можно сэкономить на налогах законным способом.
  3. Исключаются расходы на оборудование рабочего места бухгалтера.
  4. Возмещается ущерб, если работа проделывается с ошибками или влечет за собой наказание со стороны государственных органов.
  5. Экономятся средства на покупке специализированных программ.
  6. Гарантируется полная конфиденциальность информации.
  7. Опытные специалисты способны оперативно и эффективно выполнять требуемые действия.

Получить более подробные сведения о нюансах обращения к нам можно пообщавшись с менеджером по телефону или лично. 

Этапы бух. сопровождения ООО

Последовательность процессов, выполняемых нами, изменяется в зависимости от многих факторов: цели, которые ставит перед собой заказчик, состояние на определенный момент времени, организационно-правовая форма, выбранная система налогообложения. Чаще всего присутствует:

  1. Первичная оценка состояния, в котором находится бухучёт. Анализу подвергается необходимый объем информации.
  2. Определение слабых сторон учета.
  3. Оформление договора. Особое внимание уделяется таким моментам как название фирмы, сроки выполнения, ответственность, стоимость, обязанности сторон.
  4. Подготовка приказа о назначении ответственного лица за ведение бухгалтерии на предприятии. Подобный приказ требуется сдать в обязательном порядке, даже если речь идет о передаче функции бухучета сторонней компании. Копии документа передаются в уполномоченные органы.
  5. Знакомство с человеком, отвечающим за бухобслуживание.
  6. Получение отчетности по мере осуществления обслуживания. Также сведения для увеличения эффективности передаются исполнителю.
  7. Сдача документов в ИФНС.
  8. Получение извещения о сумме, перечисляемой в государственный бюджет. 

Что входит в сопровождение бухгалтерского учета в Екатеринбурге

Зачастую предприниматели обращаются в аутсорсинговую компанию, чтобы получить услуги по:

  • составлению авансовых отчетов;
  • взаимодействию с банками;
  • расчету зарплаты штатного персонала;
  • подготовке кассовой документации;
  • предоставлению декларации о доходах в налоговую службу.

Представленный перечень не является полным и может быть дополнен в зависимости от сферы деятельности и задач в конкретном периоде. 

Почему стоит выбрать именно нас

Люди, ранее обращавшиеся к нам, по достоинству оценили преимущества:

  • большой опыт и квалифицированные сотрудники;
  • мы работаем исключительно на законных основаниях, используя только разрешенные методы;
  • получение консультации по ведению бизнеса, налогообложения и юридическим вопросам в любое время;
  • бонусы для клиентов в виде дополнительных бесплатных услуг.

Чтобы начать с нами сотрудничество, уточнить цены, можно оставить заявку на сайте или позвонить по номеру, указанному на основной странице.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Общая система налогообложенияот 2500 руб. мес.
Упрощённая система доходы — расходыот 2000 руб. мес.
Упрощённая система доходы 6%от 1500 руб. мес.
Восстановление бухгалтерского и налогового учетаот 2000 руб. мес.
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учетуот 2000 руб. час
Экспресс-аудитБесплатно
Подключение к облачной 1Сот 1500 руб. мес.

Наши специалисты

Громова Наталья

Руководитель направления Бухгалтерское обслуживание

Михайлова Екатерина

Ведущий бухгалтер

Габитова Регина

Ведущий бухгалтер

Карпова Светлана

Ведущий бухгалтер выездной группы

Вас также может заинтересовать

Бизнес-консалтинг

Оптимизация налогов

Юридические услуги

Кадровый аудит

Как обратиться к нам

Чтобы начать сотрудничество с нашей компанией, можно оставить заявку на сайте позвонить по номеру или прийти в офис по адресу, указанному на главной странице. 
По телефону можно предварительно обсудить условия, узнать о расценках.