Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Содержание и стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг Екатеринбурга складывается исходя из частных клиентских задач. Зачастую он носит не эпизодический, а постоянный характер. То есть подразумевает отработку не только текущих запросов, но и перспективных стратегий. Это удобная и достойная альтернатива трудоустройству штатных бухгалтеров.

За подобной поддержкой обращаются как новички, так и стабильно развивающиеся именитые корпорации. Во втором случае, как правило, происходит изменение устоявшихся методов осуществления финансовой деятельности. Но исключительно в рамках ФЗ № 402 от 11 года. По итогу обе стороны — заказчик и исполнитель — становятся целостной функциональной системой, работающей для поддержания бизнеса и его целенаправленного развития (в зависимости от изначально поставленной цели).

Рассчитать стоимость аутсорсинга бухгалтерии











Заказать

Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг организаций Екатеринбурга

Принцип работы заключается в полноценной или частичной замене человеческих ресурсов или отдельных функций с обязательной разгрузкой руководителя по вопросу ответственности перед законом, а также освобождение от необходимости начисления повышенных зарплат персоналу бухгалтерии.

Значимые привилегии:

  • з/п устроенного в штат профессионального работника гораздо выше, чем расходы при аутсорсе (качество услуг при этом находится как минимум на равных);
  • здесь исключаются налоги, отчисляемые работодателем официально с выплачиваемого персоналу заработка;
  • отпадает потребность установки специализированного программного обеспечения с его последующим обслуживанием и пролонгацией договора (что обязывает к ежегодной проплате фиксированного платежа);
  • административная и уголовная нагрузка ложится на аутсорс-компанию, она же занимается защитой выполненного функционала, представлением интересов заказчика при проверках ИФНС;
  • устраняется необходимость растрачивать внутренний бюджет предприятия для обучения финансового специалиста;
  • больничные листы и ежегодные отпуски с временным «оголением» их должностных позиций исключены, всё выполняется без оговорок и в назначенный срок.

При совершении ошибок «штатником» взыскание с него денежных средств осуществляется в пределах налогооблагаемого дохода. Сторонняя фирма, ведущая одновременно несколько объектов, в усиленном режиме наращивает опыт работы и общения с органами ФНС. Вероятность ошибочных действий снижена, но при их выявлении она берет все обязательства по внесению правок, а также за налоги и штрафные санкции.

Преимущества

В Екатеринбурге аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета ЦСБ «Эксперт» выгодно выделяется на фоне конкурирующих организаций.

Важные положения:

  • мы предлагаем не просто обслуживание, а взаимовыгодное сотрудничество, способствующее процветанию вашего бизнеса;
  • у нас работает опытная команда профессионалов, своевременно обновляющая знания по законодательной базе;
  • в нашем распоряжении имеется необходимое ПО;
  • вы получаете доступ к консультациям и решению текущих проблем в любое время.

Ведение деятельности основывается на установленных нормативах и в тесном взаимодействии с каждым клиентом. В Екатеринбурге цена услуг аутсорсинга бухгалтерии и бухгалтерского учета имеет средний коэффициент, которому соответствуют наши тарифы.

Специфика обслуживания

Очень часто ставится вопрос, что же лучше отдавать «на сторону» для разгрузки. Особенно если по штату предполагается несколько рабочих мест, а не единственный финансист.

Последовательность действий

Алгоритм шагов следующий:

Первый этап

Определяется участок работ для передачи. Это может быть весь бухучет, его часть или единичная операция (если при принятии самостоятельного решения выявляются трудности, рекомендуется проконсультироваться с ЦСБ «Эксперт»).

Второй этап

Назначается дата встречи и обсуждения параметров сотрудничества.

Третий этап

Происходит прием—передача дел и документации.

Четвертый этап

Клиенту оказывается обговоренная разовая услуга или реализуется долговременное партнерство.

Что сюда входит

Мы предлагаем партнерские отношения на благо компании: для поддержания достигнутого статуса или для целенаправленного развития в конкретных направлениях.

Какие опции зачастую передаются:

  • аналитическая обработка данных;
  • регистрационные действия;
  • фактическое выполнение разноплановых операций;
  • контрольная функция;
  • управление бизнес-процессами в сфере бухучета;
  • обеспечение безопасности информации, а также сохранности имущества;
  • информационное сопровождение.

Работа может быть лишь перераспределена или передана в полном объеме. В первом случае по штату придется оставить хотя бы одного ответственного человека. Схема подмены цельных штатных единиц или их отдельных обязанностей зависит от предпочтений руководящего состава. Исходя из этого складываются и цены услуг аутсорсинга бухгалтерии Екатеринбурга.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, чтобы проконсультироваться и задать все интересующие вас вопросы.

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Ведение учета по Общей системе налогообложенияот 2500 руб. мес.
Ведение учета по Упрощённой системе доходы — расходыот 2000 руб. мес.
Ведение учета по Упрощённой системе доходы 6%от 1500 руб. мес.
Ведение учета в качестве главного бухгалтераот 5000 руб. мес.

Выезд бухгалтера в офис Клиента 

(анализ первичной документации, проверка архивирования документов, консультирование по текущим вопросам учета и налогообложения)

от 5000 руб. день
Подключение к облачной 1Сот 1500 руб. мес.
  
Разовые услуги 
Подготовка и сдача «нулевой отчетности» для компанииот 2000 руб.
Сверка с налоговой инспекциейот 5000 руб.
Услуги по разблокировке расчетного счетаот 5000 руб.
Создание Учетной политики организацииот 10 000 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учетаот 2000 руб. мес.
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учетуот 2000 руб. час
Сдача отчетности по электронным каналам связи3 000 руб./квартал

Наши специалисты

Громова Наталья

Руководитель направления Бухгалтерское обслуживание

Михайлова Екатерина

Ведущий бухгалтер

Габитова Регина

Ведущий бухгалтер

Карпова Светлана

Ведущий бухгалтер выездной группы

Вас также может заинтересовать

Оптимизация налогов

Бизнес-консалтинг

Открытие расчетного счета

Восстановление бухгалтерского учета

Как обратиться к нам

Чтобы начать сотрудничество с нашей компанией, можно оставить заявку на сайте позвонить по номеру или прийти в офис по адресу, указанному на главной странице. 
По телефону можно предварительно обсудить условия, узнать о расценках.